Вся правда и мифы о протеине

Опубликовано 22 мая 2011 в рубрике Протеин

Вся правда и мифы о протеинеРынок спортивного питания, а так же средства массовой информации завалены марками всевозможных протеиновых смесей от огромного числа производителей. Сегодня, любой новичок, который только пришел в зал уже спрашивает, а какой протеин ему покупать? Посетители форумов о бодибилдинге смеются над такими вопросами. Ведь обычно все, кто приходят в спортзал весят 50-60 килограмм и смысла в спортивных добавках практически никакого. Достаточно просто кушать побольше и масса вырастет, но образ культуриста и протеина настолько глубоко засел в мозгах большинства людей, не связанных с бодибилдингом, что они и не догадываются, что можно расти и без него.

Можно сказать это большая победа производителей спортивного питания, они благодаря этому получают свои огромные прибыли за счёт новичков, у которых масса и так вырастет в первые 2 месяца тренировок особенно. Но вот проходит 2 месяца, и рост массы замедляется, и новоявленного культуриста начинаются сомнения по поводу своего протеина. Кто-то покупает протеин другой марки, кто-то увеличивает дозу, самые сообразительные идут за поисками ответа в интернет или к тренеру.

Вся правда и мифы о протеинеТеперь поговорим о самом протеине. Сразу скажу Российские фирмы рассматривать не имеет смысла, сошлюсь на мнение Игоря Завьялова (подробнее здесь) — «Если бы наши фирмы производили бы спортивное питание из такого же качественного сырья, как и американские производители, то стоило бы оно намного дороже американских.» Так как объемы производства американских компаний, позволяют им закупать сырьё большими партиями, а оптовые закупки как вы знаете, обходятся дешевле.

С Российскими фирмами разобрались, переходим к американским. У них тоже не всё так радужно. Многие фирмы-производители вообще не имеют своих производственных мощностей, то есть они заказывают производство своих пищевых добавок другим компаниям-производителям спортивного питания. То есть, один протеин известной марки, может практически не отличаться от протеина другой фирмы. Различие может быть в названии и цене, которая зависит от раскрученности бренда.

Более подробно об этом можно посмотреть в видеоролике от Ли Хейвардса. Длится ролик почти девять с половиной минут, но информация, о которой говорит Ли действительно интересна, особенно для новичков.

prokachkov.ru


Приглашаю присоединиться к сайту в социальных сетях: